Panic attack Symptoms Treatment — Oleg Osoznanniy

Panic attacks

Panic Attack (PA) – this is an uncontrolled, sudden onset of anxiety or even fear. It is accompanied by a number of physiological symptoms:

  • sweaty palms;
  • dizziness and suffocation;
  • nausea and vomiting;
  • pressure surges;
  • cardiopalmus;
  • loss of consciousness.

Despite the fact that the objective panic attacks are not dangerous and are not diseases, they cause immense discomfort. Are you afraid to be alone, or, conversely, to go out, be in the spotlight. You wake up in the middle of the night in panic, or can not bear to go in transport.

It is important to remember – panic attack symptoms have no physical motive, their launches exclusively emotional impulse. Yet often treatment is prescribed medicines. However, it gives a temporary and unstable result. In fact, the consequences are mitigated attack.

But the cause must operate exclusively psychologist. Moreover, these panic attacks – very informative. They can tell a lot about you. After all, their presence is indicative of psychological problems. There, about which you can not even guess.

Definitely treatment of panic attack should take place in the office of a psychologist. We are working not only on the elimination of symptoms – it is only incidental purpose. Effectively eliminate the problems that manifest a panic attack, it is possible only after the elimination of its causes.

Initially, I analyze the characteristics and situations in which an attack is launched. As a rule, they eloquently point to factor in your life that caused the PA. So we identify the cause and have been working on its elimination.

As a result, you not only forget all what a panic attack – you get the key to their development. You know where you have to move and how to achieve harmony with themselves and the world around them.

Паническая атака Симптомы Лечение — Олег Осознанный

Панические атаки

Паническая атака (ПА) — это неконтролируемый, внезапный приступ тревоги или даже страха.  Он сопровождается рядом физиологических симптомов:

  • потные ладони;
  • головокружение и удушье;
  • тошнота и рвота;
  • скачки давления;
  • учащённое сердцебиение;
  • потеря сознания. Несмотря на то, что объективно панические атаки неопасны и не являются заболеваниями, они причиняют огромный дискомфорт. Вы боитесь оставаться один или, наоборот, выходить на улицу, быть в центре внимания. Вы просыпаетесь посреди ночи в панике или не можете спокойно ездить в транспорте.

Важно помнить — симптомы панической атаки не имеют физической подоплеки, их запускает исключительно эмоциональный импульс. Но всё же нередко назначается лечение медикаментами. Однако оно даёт временный и неустойчивый результат. По сути, смягчаются следствия приступа.

Но с его причиной должен работать исключительно психолог. Более того, такие панические атаки — очень информативны. Они могут многое сказать о вас. Ведь их наличие свидетельствует о психологических проблемах. Таких, о которых вы можете и не догадываться.

Однозначно лечение панической атаки должно проходить в кабинете психолога. Мы работаем не только над устранением симптомов — это только побочная цель. Эффективно ликвидировать неприятности, которыми проявляется паническая атака, можно только после устранения её причины.

Изначально я анализирую признаки и ситуации, в которых запускается приступ. Как правило, они красноречиво указывают на фактор вашей жизни, который послужил причиной ПА. Так мы выявляем причину и работаем уже на её устранение.

В результате вы не только навсегда забываете, что такое панические атаки — вы получаете ключ к своему развитию. Вы узнаете, куда вам предстоит двигаться и как достичь гармонии с самими собой и окружающим миром.